
БУМАЖНЫЕ ФЛАЖКИ
Бумажные флажки — один из самых экономичных и ненавязчивых инструментов пиара. Их часто раздают во время фестивалей, на массовых гуляниях, открытии торговых точек, спортивных событиях.
Качественная и яркая печать побуждает людей оставлять их у себя и после окончания мероприятия: бумажные флажки нередко можно встретить как в офисах, так и в домашней обстановке. Среди многообразия видов изделий можно выделить:
- Рекламные — раздаются бесплатно, содержат основную информацию о какой-либо организации, фирме, компании.
- Сувенирные — информируют туристов о достопримечательностях, могут быть приобретены в качестве памятного подарка.
- Промофлажки — раздаются на массовых мероприятиях и промоакциях: на фестивалях, рок-концертах, спортивных состязаниях. Содержат информацию об организаторах и спонсорах события.
- Агитационные — раздаются на политических и общественных мероприятиях, съездах, митингах. Содержат информацию о кандидатах, партиях, программах, общественных организациях.
Флажки с логотипом компании — своеобразная передвижная реклама, человек с ярким бумажным изделием сразу привлекает всеобщее внимание. Помимо этого, они имеют еще несколько весомых преимуществ:
Позитивное отношение к рекламе. В отличие от других рекламных носителей, этот создает и поддерживает у человека праздничное настроение, вызывает у него чувство сопричастности к атмосфере праздника.
Экономичность. Распространение этих промо-изделий требует минимальных временных и трудовых затрат: люди сами охотно берут флажки и порой не расстаются с ними до конца мероприятия, таким образом «работая» вашими бесплатными рекламными агентами.
Невысокая стоимость. Несомненным достоинством бумажных флажков является их дешевизна и короткие сроки изготовления. В то же время, изделие, напечатанное на хорошей мелованной бумаге, выглядит дорого и представительно.